Главная » Статьи » Новости города |
Дистанционное высшее образование в Комсомольске-на-АмуреДистанционное высшее образование – форма обучения в ВУЗе, не требующая непосредственного присутствия студента на уроке, например, обучение через интернет. В нашем списке представлены учреждения дистанционного высшего образования Комсомольска-на-Амуре. На страницах заведений вы можете ознакомиться с отзывами студентов, узнать адреса и телефоны, а также посмотреть фото, карту проезда Тюльп.ру — это сайт отзывов и рекомендаций, здесь можно составлять списки любимых мест, а также делиться мнением о любом заведении Комсомольска-на-Амуре и других городов. Мы открываем новые интересные места города и показываем, где бывают ваши друзья. Присоединяйтесь! Порекомендуйте друзьям заведения, которые вам нравятся, и расскажите о тех, куда лучше даже не заходить ГОУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ . Комсомольск-на-амуреИнформация о ГОУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТГеография размещения ГОУ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Адрес и телефон, контактная информацияОтзывы о компании:Пока нет отзывов от посетителей Ваша оценка: Если Вы не нашли нужную информацию на этой странице, либо она устарела: Вы можете попробовать искать с начала системы Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 25 марта г. N 898-па Об утверждении Порядка определения объема и предоставления муниципальной финансовой поддержки деятельности социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями - спортивным командам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования городского округа Город Комсомольск-на-Амуре в году и на плановый период и годовПостановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 25 марта г. N 898-па В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 10 декабря г. N 124 О местном бюджете на год и на плановый период и годов постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления муниципальной финансовой поддержки деятельности социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями - спортивным командам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования городского округа Город Комсомольск-на-Амуре в году и на плановый период и годов. 2. Опубликовать постановление в газете Дальневосточный Комсомольск и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет . 3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.Г. Работа образование комсомольск-на-амуреЗапросы похожие на образование комсомольск-на-амуре : экономическое образование комсомольск-на-амуревоспитатель комсомольск-на-амуреВаленси - Комсомольск-На-Амуре, Хабаровский КрайОбразование любое Обязанности: подбор персонала на сайтах работы и в соц. Сетях. Обрaботка электронных писем от кандидатов Условия работы: работа удаленная. От. Начальник отдела образования администрации Комсомольска-на-Амуре Ляна Алексеевна Кускова ответила на вопросыДобавлено: 7 сентября Система общего образования города получила высокую оценку на краевой педагогической августовской конференции. - На конференции проанализированы результаты государственных инвестиций в образование за все годы с начала модернизации отрасли. Отрадно было узнать, что Хабаровский край среди других субъектов Дальневосточного региона признан лидером как по объемам финансовых вложений в развитие образования, так и их эффективности. А школы нашего города по-прежнему занимают лидирующие позиции в крае по многим показателям, - сообщила нам начальник отдела образования администрации города Ляна Кускова. -Педагогические коллективы наших школ одними из первых в крае включились в инновационную деятельность. Удерживают высокую планку и по итогам единого государственного экзамена, превышающие средние краевые показатели практически по всем предметам уже в течение нескольких лет, и по числу ученических побед в олимпиадах, и по профессиональному уровню, который наши педагоги демонстрируют в профессиональных конкурсах. На сегодня уже треть школ (35 %) города являются краевыми экспериментальными площадками, где формируются и внедряются новые подходы к образовательному процессу. Например, в этом учебном году стартует внедрение так называемых инклюзивных технологий обучения детей с нарушениями здоровья, имеющими инвалидность. Эти ребята будут обучаться вместе с другими детьми. Все делается для того, чтобы каждый ребенок получил качественное гарантированное государством общее образование. - Но в то же самое время педагоги университетов города говорят о неготовности многих абитуриентов, несмотря на положительно сданные ЕГЭ, осваивать программу высшей школы? По результатам единого госэкзамена поступают на бюджет, а на первой же сессии не сдают ни одного экзамена. - Тема качества образования была ключевой и всесторонне обсуждалась на секционных докладах краевой конференции. Действительно, при переходе в десятый класс не все учащиеся готовы к освоению программы профильного класса, который они выбирают. И после окончания профильных классов некоторые выпускники даже не выбирают профильные предметы для сдачи ЕГЭ. Причина каждой такой ситуации индивидуальна для конкретного образовательного учреждения. И она не всегда связана с низким уровнем подготовки в школе по профильному предмету или с неумением педагогов разобраться в способностях ребенка и помочь ему выбрать подходящий профиль. В этой проблеме не все зависит от педагогических коллективов. Высшее образование сегодня несправедливо считается неотъемлемым атрибутом успешности современного человека. В десятый профильный класс некоторые дети записываются только по этой причине, не имея ни интереса к выбранному направлению, ни должной подготовки. А школа не вправе отказать ребенку. Аналогичные ситуации встречаются и при переходе ребенка из начального звена в среднее. Почему, например, некоторые дети, закончив с прекрасными результатами четыре класса, в пятом классе демонстрируют серьезные пробелы в знаниях? Педагоги сходятся во мнении, что это связано с недостаточно объективной оценкой результатов учебного труда в начальных классах. Делая акцент на достижении ребенком успехов, нельзя забывать о привитии навыков трудолюбия и волевых качеств маленькому школьнику, нелзя излишне холить и лелеять его. Решение этой проблем требует большей вовлеченности семьи ребенка в образовательный процесс. Этот процесс должен продолжаться и закрепляться дома, а родители -стать помощниками учителей. Но папы и мамы не всегда к этому готовы. - Какая общая цель должна объединить сегодня родителей и школу, и помогают ли в этом инновационные технологии? - Главная цель общего образования - социализация ребенка или проще - подготовка к реальной жизни в постоянно меняющихся условиях, а значит, к получению такого профессионального образования, которое даст ему возможность реализовать свой человеческий потенциал и приносить пользу обществу. К окончанию девятого класса ребенок должен осознавать, почему он выбирает тот или профиль, быть готовым к углубленному изучению предметов, необходимых для получения профессионального образования. На сегодня в рамках инноваций в городе сформирована система профильного образования на всех ступенях общеобразовательных учреждений, начиная с детского сада. Причем, с учетом пожеланий самих учеников и родителей. Есть возможность развивать самые разнообразные таланты детей, нацеливая их на практическое применение в родном городе и крае. В школах города работает факультатив «Мир профессий», который знакомит детей с предприятиями города, профессиональными училищами и Сузами. И нас очень радует, что выпускники девятых классов все чаще осознанно делают выбор в пользу рабочих профессий. При поддержке краевого правительства кардинально изменились условия и технологии обучения по наиболее востребованным рынком труда профессиям. Высшее образование не должно быть самоцелью, оно не имеет смысла без должной мотивации и трудолюбия. При желании и готовности ребенок может получить высшее образование и после училища, и после техникума. Больше всего нас радует, что это понимание приходит к родителям. Практически уже нет случаев, когда они выбирают ребенку школу по принципу «чем ближе к дому, тем лучше». - В школах города в качестве эксперимента начинается внедрение нового государственного образовательного стандарта уже в пятых классах. А вызывают ли оптимизм первые результаты эксперимента в пилотных школах №№ 37 и 18? - Выводы делать рано. Возможность судить о конкретных результатах появится не раньше, чем пятиклассники этих школ закончат учебный год. К эксперименту в этом году присоединилась еще одна школа - № 34. Педагоги делятся наработками с коллегами других школ, не скрывают возникающих трудностей и проблем. В этом году на новый стандарт переходят уже все вторые классы общеобразовательных учреждений. Но окончательные выводы о влиянии нового стандарта на качество образования можно будет делать не раньше, чем дети закончат школу. Пока ясно одно: новый стандарт является логическим завершением модернизации системы образования. Главная компетенция, которую он потребует от выпускника школы, - готовность успешно вступить взрослую жизнь, найти приложение полученным знаниям. Оптимизм внушает тот факт, что на это нацелен весь инновационный опыт, накопленный школами города, и что созданная структура профильного обучения отвечает этой цели. - Ляна Алексеевна, а какую роль в вашем профессиональном становлении и пути сыграла школа? - Главную. Дело в том, что мой дедушка был учителем географии, истории и директором школы. Бабушка - учителем начальных классов. Две моих тети - тоже учителя. В Комсомольск-на-Амуре из Украины родители привезли меня в десятилетнем возрасте. Здесь я училась в школе № 45, в которой директором работала учитель русского языка и литературы Вера Яковлевна Захарова. Подвижников немало на Руси, но нет учителя мудрее и благороднее. Эти слова в полной мере относятся к ней. Вера Яковлевна сыграла определяющую роль в моем нравственном и человеческом становлении. Да и всего нашего класса. Атмосфера в нашей школе, созданной ею и другими учителями под ее руководством, в профессиональном смысле стала для меня планкой, к которой нужно стремиться. Вера Яковлевна ушла из школы после того, как выпустила наш класс. Но мы с ней до сегодняшнего дня остаемся друзьями. Увы, встречаемся не так часто, как хотелось бы. Пользуясь случаем, хочу попросить у нее прощения за это и поблагодарить еще раз. Все лучшие человеческие качества во мне и моих одноклассниках - от нее. Желаю ей здоровья. - Что хотелось бы пожелать коллективам школ в связи с началом учебного года и каким он, по-вашему, будет? - Год будет творчески активным. Педагоги нашего города всегда отличались этим. Но нелегким, потому что задача воспитания человека во все времена и в любом уголке мира - самая трудная. Хочется пожелать успехов всем предстоящей в нелегкой работе: и ученикам и их родителям, и педагогам. Только общим трудом мы можем повысить качество школьного образования и сделать так, чтобы жизнь у каждого ребенка и дома, и в школе, и после ее окончания складывалась на пятерку. С новым учебным годом! Новых всем побед и достижений! Комсомольск-на-Амуре Начальник отдела образования администрации Комсомольска-на-Амуре Ляна Алексеевна Кускова ответила на вопросы. Комсомольск Начальник отдела образования администрации Комсомольска-на-Амуре Ляна Алексеевна Кускова ответила на вопросы. Начальник отдела образования администрации Комсомольска-на-Амуре Ляна Алексеевна Кускова ответила на вопросы в городе Комсомольске-на-Амуре. Комментариев пока нет. Может Ваш будет первым? Источники: http://komsomolsknaamure.tulp.ru/attribute/distancionnoe-obrazovanie, http://pulset.ru/usl/find13_1u.php?id=57904typeusl=47, http://www.garant.ru/hotlaw/xabar/621581/, http://ru.trovit.com/rabota/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B5, -%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9, http://www.komsomolsk.info/kms_news/read/id/2122/ | |
Просмотров: 470 | |
Всего комментариев: 0 | |