Мой город Комсомольска-на-Амуре
Новости города, события, недвижимость, работа, спорт и т.д.
Главная » Статьи » Магазины, супермаркеты, торговые центры

Магазин выстрел Комсомольск на Амуре
магазин выстрел комсомольск на амуре

Как часто надо менять масло? - Энциклопедия японских машин

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:

-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега

-Замена приводных ремней:

дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега

бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега

-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега

в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега

-Замена фильтра масляного при каждой замене масла

-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега

-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега

-Замена фильтра топливного

дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега

бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега

-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега

-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега

-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега

-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км

-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км

-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега

-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега

-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега

-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега

-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

А вот, что народ говорит:

Масло в двигателе: 5-10.000 км

Вместе с маслом всегда фильтр.

Масло в ручной коробке: 50.000 км

Жидкость в автомате: не более 40.000 км.

При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.

Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.

Антифриз: каждые 40.000 км.

Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).

Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.

Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).

Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Источники: http://enc.drom.ru/3262/

Категория: Магазины, супермаркеты, торговые центры | Добавил: guestucoza (10.04.2016)
Просмотров: 293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar