Мой город Комсомольска-на-Амуре
Новости города, события, недвижимость, работа, спорт и т.д.
Главная » Статьи » Архив

Гамаюн Комсомольск На Амуре
гамаюн комсомольск на амуре

ООО ТЭК-АМУР

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):

Предоставление прочих видов услуг

Дополнительные виды деятельности ООО ТЭК-АМУР :

Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу

Управление эксплуатацией нежилого фонда

Регистрация компании:

Фирма ООО ТЭК-АМУР зарегистрирована 19 марта 2003 года. Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Комсомольску-на-Амуре.

Общая информация

Виды деятельности

Компания ООО ГАМАЮН осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

    Здравоохранение и предоставление социальных услуг
  • Ветеринарная деятельность (Основной вид деятельности)
    Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
      Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
    • Розничная торговля фармацевтическими товарами (Дополнительный вид деятельности)
    Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
      Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

    В Комсомольске-на- Амуре подтоплено 700 домов

    МЧС усиливает группировку спасателей в Комсомольске-на-Амуре, где уровень воды достиг девяти метров, сообщили в Управлении информации МЧС России. В настоящее время в городе подтоплены около 700 домов. В 00:14 мск самолет Ил-76 МЧС России вылетел из Самары. На его борту 92 спасателя, которые усилят группировку по борьбе с наводнением в Комсомольске-на- Амуре , - сообщили в МЧС. Материал агентства RUPTLY.

    Тест МК

    28 апреля состоялась пресс-конференция верховного атамана Союза казачьих войск России и зарубежья, донского казака, казачьего генерала Виктора Николаевича РАТИЕВА.

    ЗАО Редакция газеты Московский Комсомолец Электронное периодическое издание MK.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция - ЗАО Редакция газеты Московский Комсомолец . Адрес редакции: 123995, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 Реклама третьих сторон

    Все права на материалы, опубликованные на сайте tv.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

    Использование материалов, опубликованных на сайте tv.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

    Комсомольск-на-Амуре театр Драмы

    Содержание

    [править ] Контактная информация

    МУК “Драматический театр”

    dramtheatre.kms.ru/
  • 53-50-29 - вахта
  • 53-42-10 - директор
  • 53-21-34 - администратор, касса
  • 53-43-98 - главный инженер, ОК
  • 53-32-42 - главный бухгалтер
  • 53-41-48 - бухгалтерия

[править ] О театре

Театр в г. Комсомольск-на-Амуре начинался в 1933 г. при культур.-воспитат. части (КВЧ) испр.-труд. лагерей. Перв. его актерами были заключенные, профессион. актеры, имена к-рых были хорошо известны в театр. мире: Орест Коханский, Михаил Карликовский, Владимир Костоглот, Бутнин, Охлопков, Муянов. Перв. дир-ром был назн. политраб-к КВЧ В.Гамаюнов. Перв. худ. руков. труппы стал П. А. Вознесенский, опытный театр. режиссер, человек бол. организатор. таланта. Его жена, Е. Шаповалова, из в/наемных, последовавшая за мужем на стр-во, стала перв. актрисой театра.

Размещалась группа энтузиастов театр. иск-ва в здании на ул. Гаражной и называлась «Театр им. 16-лет. Октября» (здание не сохранилось). О своем возникнов. театр заявил премьерой по р-ну Д.Фурманова «Чапаев», которая состоялась в новогоднюю ночь на 1 янв. 1934 г.

Репертуар. планы перв. лет работы театра свидетельствуют о том, что к постановке брались лучшие пьесы современ. драматургов, причем, одноврем. с лучш. столич. театрами. Так, «Гибель эскадры» Корнейчука и «Чудесный сплав» Киршона шли в 1934 г. на сценах Москвы, Ленинграда, Харькова и Комсомольск-на-Амуре. В 1935 г. перв. постановку пьесы «Платон Кречет» Корнейчука театр осуществил одноврем. с МХАТом и Киевским театром драмы.

Театр быстро становится ц-ром культур. жизни молодого города, а его актеры пользуются уважением и любовью зрителей. Но грозный приказ ревизион. комиссии из гл. упр-я лагерей предписал лишить актеров всех «вольностей» и вернуть на стройку. Труппу «взяли под крыло» военные - Особый строит. корпус, и театр стал «гарнизонным». Вскоре республ. упр-е по делам театров включило театр Комсомольск-на-Амуре в штатное расписание. С тех пор с 1935 г. он носит современ. назв. Город. театр драмы.

В марте 1942 г. театр перешел в нов. клуб на ул. Красногвардейской (ныне – ДК строителей), а в нояб. 1944 г. – в только что построенный Дворец кул-ры судостр. з-да. К 50-лет. юбилею города, 7 июня 1982 г. театр получил спец. для него построен. здание со зрит. залом на 780 мест.

Музей истории Комсомольск-на-Амуре театра был открыт в 1987 г. в театр. фойе 3-го этажа. Перв. на ДВ театр. музей располагает фондами в 7 тыс. экспонатов, собранных самими актерами. Экспозицию оформили худ-ки театра А.Родик и К.Розанов. Бол. работу по состав. разделов, систематизации сведений о 50-лет. развития театра провела перв. дир. музея М.Кузьмина.

До нач. 90-х гг. театр вел активн. гастрольн. деят-ть, ежегодно выезжая в Хабаровск, Благовещенск, Магадан, Никалаевск-на-Амуре, др. города и пос. края. В 1970 г. у театра состоялись перв. дальние гастроли: Ульяновск, Тула, Смоленск.

В 1982 г. театр получил приглашение выступить в гг. Москве и Ленинграде. В гастрол. афише этого года были пьесы: «Амур-батюшка» по р-ну Н.Задорнова, «Амурская сказка» В.Шульжика, «Испытай себя любовью», «Клоп» Маяковского, «Вечно живые» В.Розова.

Актеры театра неоднокр. становились лаур. краевых театр. конкурсов «Театральная весна», стипендиатами губер. края.

[править ] История

Первое здание театра было построено на улице Гаражной в 1933 году. Открытие драмтеатра ознаменовалось постановкой по роману Фурманова Чапаев . Это было в ночь на 1 января 1934 года.

Коллектив театра составляли актёры, прибывшие из западных городов страны: Е. Шаповалова, А. Алексеев, М. Карликовский, Э. Коханский, А. Муянов и др. Первым художественным руководителем театра был П. А. Вознесенский, а первым начальником — В. Гамаюнов.

К Комсомольскому-на-Амуре театру драмы первых лет можно было с полным правом отнести слова известного театроведа Б. Алперса: Периферийный театр, как большая культурная сила, рождается только в наши дни. Спектакли многих периферийных театров иногда не уступают спектаклям столичных городов. И репертуар их в большинстве случаев отличается художественной выдержанностью . Театр действительно брал лучшие пьесы драматургов своего времени, ставя их почти одновременно со столичными театрами. Так, например, новые пьесы В. Киршона Чудесный сплав и А. Корнейчука Гибель Эскадры в 1934 году шли на сценах Москвы, Ленинграда, Харькова и Комсомольска-на-Амуре. Театр также знакомит молодых строителей города с произведениями русской классики. На его сцене идут спектакли по пьесам А. Островского Лес , Н. Гоголя Ревизор , М. Горького Егор Булычев и другие .

[править ] Театральный сезон 1935 — 1936

Театральный сезон 1935 — 1936 годов открывается спектаклем по пьесе А. Корнейчука Платон Кречет , первую постановку которой осуществили в этом же сезоне МХАТ и Киевский театр драмы им. И. Франко. В Киевском театре в роли Кречета выступает артист П. Денисов, который спустя двадцать лет вышел на сцену Комсомольского-на-Амуре драматического театра в роли В. И. Ленина. Новый театральный сезон 1936 — 1937 годов открывается спектаклем. по пьесе К. Тренева Любовь Яровая . А затем были Егор Булычев и др. М. Горького, Рожденные бурей Н. Островского, Собака на сене Лопе де Вега, Жорж Данден Ж. Мольера. Постановку всех этих спектаклей осуществлял режиссёр Г. С. Дыбов, с которым П. А. Вознесенский, формируя труппу в 1937 году в Москве, заключил договор.

На театральных афишах 30-х годов можно прочитать фамилию, знакомую сейчас каждому дальневосточнику — Н. П. Задорнов. В 1937 году Н. Задорнов приехал в Комсомольск-на-Амуре из Читы, где выступал тогда на профессиональной сцене. Играл он и в спектаклях нашего театра: в роли Волжанина в Человеке с ружьем по пьесе Н. Погодина (1938 год), проводника вагона в Павле Грекове Н. Погодина (1939 год), обывателя в спектакле Как закалялась сталь по роману Н. Островского (1939 год). С 1937 по 1939 годы он работал заведующим литературной частью театра. Через много лет Н. П. Задорнов, ставший уже известным писателем, вновь встретился с театром своей молодости, когда тот взял к постановке его роман Амур-батюшка , удостоенный впоследствии Государственной премии.

[править ] Театральный сезон 1939 — 1940

Театральный сезон 1939 — 1940 годов ознаменовался по-настоящему успешными работами: Оптимистическая трагедия Вс. Вишневского, Как закалялась сталь Н. Островского. Оба спектакля были отмечены первой премией в краевом конкурсе театральных коллективов. Лучшей работой театрального сезона 1940 — 1941 годов был признан спектакль по пьесе В. Шекспира Ромео и Джульетта в постановке А. Д. Лебедева, художественного руководителя театра с 1939 года. В марте 1942 года театр перешел в новое здание на улице Красногвардейской (Дом культуры Строитель ) и размещался там до ноября 1944 года. В годы войны работники театра, как и все советские люди, внесли свой вклад в общее дело борьбы с фашизмом. В репертуаре театра военных лет были пьесы К. Симонова Парень и нашего города , А. Корнейчука Фронт , А. Крона Офицер флота . В архивах горвоенкомата в старых потрепанных тетрадях со списками ушедших на фронт есть фамилии актеров театра Г. Тымченко, Н. Насонова, А. Комарова, а также других работников театра В. Козлова, А. Щербакова, А. Клебенко, В. Кушнира. Память о них хранят и старые театральные программки.

[править ] 1951-1954

В 1951 году театр принял участие в 1 туре Всесоюзного конкурса спектаклей современной тематики, представив на суд взыскательного жюри три спектакля: Счастье П. Павленко (1 место), Московский характер А. Софронова (2 место) и Раскинулось море широко Вс. Вишневского, А. Крона и В. Азарова. В 1954 году главным режиссёром театра назначили Е. Н. Белова. Он первым в стране поставил спектакль по пьесе А. Толстого Мракобесы на сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы. В 1956 году Е. Н. Белов берёт к постановке Оптимистическую трагедию Вс. Вишневского и С новым счастьем! по пьесе М. Светлова, которые явились поворотным пунктом в судьбе тетра. Оба спектакля были удостоены дипломов первой стпени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов в 1957 году.

Много острых социальных проблем стояло перед молодёжью 60-х годов. Театр откликнулся на них спектаклями Иркутская история А. Арбузова (постановка Е. Белова), который был признан лучшим спектаклем 1960-61 годов, Четыре креста на солнце А. Делендика (постановка В. Яковлева), Рассудите нас, люди и Спокойных не будет А. Андреева (постановка В. Барского). В целом, 60-е годы явились на редкость плодотворными для коллектива театра: 60 раз прошел спектакль Перебежчик по пьесе А. и П. Тур, где главную роль немецкого офицера Вальтера Шеринга, решительно порвавшего с нацизмом, исполнил сам режиссёр В. Барский 75 постановок выдержал Щит и меч В. Кожевникова (постановка Е. Белова) с бессменными исполнителями ролей — артистами А. Исаевым и Г. Родионовым 100 раз прошла на сцене теара Дженни Герхард по роману Т. Драйзера (постановка Е. Белова), и все сто раз выходили к зрителям исполнители ролей Лестера Кайна — артист В. Уменушкин, миссис Стендл — артистка Г. Космачевская.

Большой вклад в развитие театра внесли Б. Н. Герцберг, работавший директором театра в периоды с 1958 по 1974 годы, и зам. директора А. В Василевская (1955 — 1967 годы).

[править ] 1970-тые

В 70-е годы актёры Комсомольского-на-Амуре театра драмы принимают участие в ежегодном краевом конкурсе Театральная весна . В 1971 году лауреатом этого конкурса стала артистка В. З. Ячменева, исполнявшая роли Марии в спектакле по одноимённой пьесе А. Салынского и Джоан в Кругах ада А. Насибова. В 1977 году актриса вторично стала лауреатом конкурса за исполнение роли Юлии в спектакле по пьесе А. Арбузова В этом милом старом доме . В 1973 году за исполнение роли Счастливцева в спектакле по пьесе А.Островского Лес , поставленного Е. Беловым к 150-летию автора, В. К. Волков становится также лауреатом конкурса Театральная весна .

Значительное место в репертуаре театра 70-х годов принадлежит пьесам военной тематики. На сцене театра играют Зимнюю балладу А. Вейцлера и А. Мишарина (постановка В. Барского, 1971), А зори здесь тихие Б. Васильева (постановка Е. Белова, 1972), В списках не значился (постановка Г. Малышева, 1978). Целый ряд спектаклей затрагивал проблему нравственных исканий человека, темы личной жизни, любви: Энергичные люди В. Шукшина (постановка Н. Емельянова, 1975), Гнездо глухаря В. Розова (постановка Е. Звеняцкого). В 1984 году этот спектакль в постановке Е. Звеняцкого был отмечен дипломом на Всероссийском фестивале драматургии.

7 июня 1982 года было открыто новое здание театра, в котором находится Комсомольский-на-Амуре театр драмы и по сей день. Это здание построено по проекту ЦНИИЭП им. Б. С. Мезенцева (Москва).

[править ] 1980-тые

В репертуаре театра 80-х годов продолжали свою сценическую жизнь Вечно живые В. Розова и Дама с камелиями А. Дюма. Тема борьбы за мир проходит в таких произведениях, как Три часа до смерти Г. Зубкова и Скандал в космосе Д. Дунэряну, И дольше века длится день по роману Ч. Айтматова Буранный полустанок . Все три спектакля поставлены в 1983 году главным режиссёром театра Е. С. Звеняцким. О репертуаре 1983-84 годов городская газета писала следующее: . довольно грамотно представлена современность, классика, спектакли разных жанров. Спектакли, поставленные режиссёром Е. Звеняцким, интересны по художественной форме, значительны по идейному содержанию, в них сочетаются выразительные ансамблевые решения, впечатляющая режессура, заметные актёрские работы .

И действительно, в 1984 году на Всероссийском фестивале Героическое освоение Сибири и Дальнего Востока артист театра В. Пушкин был назван лучшим исполнителем мужской роли — Егор Большаков в спектакле Амур-батюшка по роману Н. Задорнова. Актёр также является первым в стране исполнителем роли С. Есенина в спектакле по пьесе Н. Шундика Сергей Есенин .

В 1996 году В. Пушкина назначают на должность директора театра драмы.

В 1983 году спектаклем Возвращение (сценическая композиция по рассказам В. Шукшина) в постановке В. Паршукова открывается малая сцена. Спектакль участвовал в заключительном показе Всероссийского конкурса на лучшие самодеятельные работы творческой молодёжи драматических театров страны. Он был показан на сцене Центрального Дома актёров. Возвращение было названо лучшим спектаклем малой сцены театров зоны Сибири и Дальнего Востока. Спектакль был отмечен грамотой, а его создатели и участники — Т. Якимчук, Л. Лелькин, В. Сергияков, А. Славинский, режиссёр В. Паршуков, художник К. Розанов — премиями Всероссийского театрального общества.

[править ] 1990-тые

90-е годы были трудным временем в истории не только нашей страны, но и театра, однако театр жил и продолжат творить, постоянно убеждая себя и окружающих в том, что красота спасёт мир .

Силами актёров и режиссёров театра были поставлены и сыграны спектакли по таким произведениям, как Моской волк В. Барского (постановка В. Барского, 1990), Восемь любящих женщин Р. Тома (постановка Б. Деркача,1990), Касатка А. Толстого (постановка А. Найдёнова, 1993), Последняя попытка М. Задорнова (постановка А. Рубана, 1992), Диоген Б. Рацера, В. Константинова (постановка А. Рубана, 1993), Союз одиноких сердец Л. Зорина (постановка А. Шутова, 1995), Семейный портрет с посторонним С. Лобозёрова (постановка А. Шутова, 1995), Учитель танцев Лопе де Вега (постановка Э. Симоняна, 1996), Укрощение строптивой В. Шекспира (постановка Э. Симоняна, 1997), Чума на оба ваши дома Г. Горина (постановка Э. Симоняна, 1998), Блэз К. Манье (постановка С. Чуваткина, 1999) и многие другие.

К концу 90-х годов количество зрителей, приходящих на спектакли значительно выросло. Более того, появились заядлые театралы, приходящие на спектакли во второй, и третий, и четвёртый раз и каждый раз отыскивающие что-то новое в игре актёров, режиссёрских решениях, самой постановке.

[править ] 2000-ные

В 2003 году театр отпразновал своё 70-летие. К юбилею театра была подготовлена большая концертная программа, в которой участвовали все артисты театра с сольными номерами.

Сегодня в труппе театра работают 20 актеров, среди них есть заслуженные артисты России: Виктор Пушкин, Ирина Барская, Евгения Ярцева, Леонид Лелькин. Огромный опыт работы на сцене у таких актеров как, Галина Барская, Валентина Кушнарева, Фёдор Кушнарев.

Не закрыт вход в храм Мельпомены и для молодых артистов! Сегодня около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь! Актёров регулярно отправляют в города западной части России для повышения квалификации. Они принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, проводящихся на сцене городского театра драмы и за его пределами.

Благодаря деятельности главного режиссёра театра Л. В. Алексеева (2004 — 2007 годы) удалось умело сочетать спектакли, поставленные по классическим произведениям ( Панночка Н. Садур по повести Вий Н. В. Гоголя Декамерон Дж. Боккаччо Банкрот по пьесе А. Н. Островского), так и постановки по произведениям современных авторов ( Неугомонный дух Н. Коуард, Мафиози поневоле А. Рейно-Фуртона Шутки в глухомани И.Муренко, Двое с большой дороги В.Мережко).

[править ] Театральный сезон 2007-2008

С сезона 2007-2008 на должность главного режиссёра театра назначен Александр Николаевич Саранчин.

На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. Работая в театре с начала 90-х годов, Александр быстро завоевал зрительскую любовь и призвание. Но ему становилось тесно в рамках актёрской профессии. Разбираясь в законах драматургии, Александр Николаевич вникал в секреты постановочных процессов, и в 2006 году прошел курсы в Академии переподготовки искусств (г. Москва). Сделал детский спектакль Как Ванюша счастье искал , затем вечерний взрослый Гарнир по-французски М. Камолетти. Волнение, тревога за результаты работы были награждены аплодисментами благодарных зрителей и положительными отзывами. Так, спектакль за спектаклем, желание заниматься режиссурой окрепло.

За время работы главным режиссёром театра (до 2010 года) зритель увидел 10 спектаклей, подареных А. Н. Саранчиным: Безобразная Эльза Э. Рислакки, Большая зебра Ж. Ж. Брикер и М. Ласег, Медовый месяц Г. Барилли, Утешитель вдов Д. Маротта и Б. Рандоне, Мою жену зовут Морис Р. Шарт, Золушка Е. Шварц, Шум за сценой М. Фрейн, Сиреневое платье Валентины Ф. Саган, В тихом омуте. П. Кальдерон. На сегодняшний день, Александр Николаевич с успехом продолжает работать ведущим артистом в труппе театра.

Сейчас директор театра — Украинский Бронислав Валентинович, а главный режиссёр — Заслуженная артистка России Барская Ирина Валерьевна.

Источники: http://querycom.ru/company/4431384, http://www.rusprofile.ru/id/77381, http://tv.mk.ru/video//09/06/v-komsomolskena-amure-podtopleno-700-domov.html, http://wiki-city.info/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B

Категория: Архив | Добавил: komsomolsk-na-amure-4217 (13.09.2015)
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar